Климатические компании Екатеринбурга меняют содержание рекламы в связи с поведением потребителей

Анализ содержания рекламных макетов в потребительских справочниках Екатеринбурга, проведенный журналом «BLIZKO Ремонт», показывает нарастающую тенденцию к ценовой рекламе, при этом подобный подход не был типичным еще 2 года назад. На сегодняшний день 48% компаний сегмента климатических систем указывают цену в своих рекламных сообщениях. В 85% сообщений рекламодатели показывают фотографию конкретного товара, в 56% - есть ссылка на бренд. С 12% до 22% увеличилось упоминание о скидках, растет число упоминаний специальных акций и подарков.
При этом, по данным журнала «BLIZKO Ремонт», дополнительный сервис в рекламе климатической техники можно увидеть редко. Например, предоставление сервисного обслуживания сократилось с 21% (2010 г.) до 15% (2011 г.), доставка упала с 21% до 15%, проектирование с 18% до 15%, выезд специалиста с 15% до 11%, а консультации с 15% до 7%.
 
Климатические компании корректируют содержание рекламы в связи с изменением потребителей. Ранее климатическую технику приобретали в большей степени высокодоходные покупатели, которым важны качество, сервис и бренд. Сейчас же добавился средний класс, а, кроме того, после кризиса покупатели стали более рациональными. Поэтому рекламодатели не без оснований считают, что клиентов в первую очередь привлекает цена.

Юлия Коноплева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге:

- Рынок климатических систем достаточно интеллектуальный, сложный. Поэтому составить грамотное, эффективное рекламное сообщение непросто. За более чем 5 лет работы на рынке товаров для ремонта, дома, интерьера мы накопили большой опыт. Мы заинтересованы в том, чтобы реклама в нашем издании была эффективна. Поэтому не просто размещаем макет, подготовленный клиентом, но и даем рекомендации, как его улучшить, сделать продающим. На бизнес-завтраках мы подробно рассказываем том, какая информация востребована, разбираем удачные и неудачные макеты. Таким образом, совместно с рекламодателем мы достигаем общей цели – эффективной рекламы.

Справка:
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период января 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз. С весны 2011 года журнал будет выходить также в Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Виктория Коршунова,
менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге
тел. (343) 379 40 43
+7 922 608 58 28
korshunova@ek.apress.ru
www.remontblizko.ru
Автор статьи ООО BLIZKO Ремонт
Регион Екатеринбург
Отправить сообщение
Дата подачи: 23.09.2011 (09:18)
Просмотров: 733
Увеличить количество просмотров
Добавить в Избранное Ссылка на эту страницу Версия для печати
Другие статьи компании ООО "BLIZKO Ремонт" Статьи других компаний в категории "Инженерные сети и системы / Вентиляция, кондиционирование"