Душевые аксессуары в Санкт-Петербурге

Компания «Аналитик-B2B» сообщает о результатах проведенного анализа по рынку душевых аксессуаров.  В работе изучен весь товарный ассортимент (220 ассортиментных позиций), представленный в магазинах различных форматов г.Санкт-Петербурга (в т.ч. DIY и сетевая розница). Проведен анализ по следующим товарным позициям: душевые лейки (насадки), душевые стойки (штанги), душевые шланги.
Основные выводы.
Наибольший удельный вес в структуре распределения торговых марок и производителей душевых аксессуаров по странам на рынке Санкт-Петербурга принадлежит Китаю  (доля этой страны составляет 27%). На втором месте – Италия, на долю этой страны приходится 17%. Замыкает тройку лидеров – Германия, доля этой страны составляет 13%. Четвертое и пятое места делят между собой Испания и Словения (доля этих стран составляет по 7%). На долю  других стран (Болгария, Великобритания, Дания, Россия, США, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция) приходится  по 3 %.

Подробнее с аннотацией и результатами исследования можно ознакомиться на корпоративном сайте компании http://www.analyst-b2b.ru
Автор статьи ООО Аналитик-B2B
Регион Санкт-Петербург
Отправить сообщение
Дата подачи: 15.10.2010 (11:24)
Просмотров: 3512
Увеличить количество просмотров
Добавить в Избранное Ссылка на эту страницу Версия для печати
Другие статьи компании ООО "Аналитик-B2B" Статьи других компаний в категории "Инженерные сети и системы / Водопровод, канализация, сантехника"