Что делать Подрядчику, если вместо оплаты от Заказчика поступила устная претензия по качеству работ

Конкретизируем Ситуацию: работы выполнены Подрядчиком, но не оплачены. Заказчик устно предъявил Подрядчику претензии: по качеству работ не устраивает Заказчика. Подрядчик с претензиями не согласен.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, ваши действия должны быть такими
• Составить письмо: обоснованный ответ на предъявленные Заказчиком претензии.
• В нем должны быть следующее:
• Обоснование качества выполненных Подрядчиком работ в соответствии с ТЗ.
• Указание на то, что оплата для заказчика является обязательством по контракту, а претензия, которая затрагивают качество работ, должна доказываться в суде.
• Требуется отправить этот ответ Заказчику
• По почте, по факсу, лично, обязательна отметка об отправке (почтовая квитанция, для заказного письма) или отметка о приеме (обязательно с датой приема письма).
• Если Заказчик все же не платит, нужно обращаться  в Арбитражный Суд с исковым заявлением

Результаты
• Соблюден обязательный претензионный порядок разрешения всех споров.
• Зафиксирован (письменно) факт неоплаты Заказчиком работ.
• Подрядчик также зафиксировал (официально) факт выполнения работ в соответствии с ТЗ, то есть качественно.
• Напрашивается вывод: претензии Заказчика – необоснованны.

Необходимые документы
• Письменный ответ (обоснованный) на претензию Заказчика.
• В наличии: претензия и исковое заявление, если необходимо обратиться в Арбитражный суд, в случае, если Заказчик не оплатил работы.

Недопущение возникновения аналогичных спорных ситуаций
• Подрядчику необходимо грамотно вести работу с Заказчиком.
• Требуется информировать Заказчика только в письменной форме.
• Соблюдать строгую дисциплину документооборота, т.к. в дальнейшем при спорных ситуациях, любые документы могут быть использованы в суде, который обращает существенное внимание на грамотность их составления.

Реализация
• Пошаговая инструкция.
• Образцы документов, применяемых в данном случае.
• Требование об  оплате всех выполненных работ.
• Повторное требование об  оплате всех выполненных работ.
• Уведомление об окончании работ.
• Повторное уведомление об окончании работ.
• Разъяснения по устным замечаниям Заказчика при приемке работ.

Подробнее о вопросах исполнения договоров строительного подряда.

Юридические услуги строителям. Вступление в СРО, подготовка документов, сопровождения получение Допуска СРО «под ключ».
Автор статьи ООО U-Nika
Регион Пермь
Отправить сообщение
Дата подачи: 22.02.2013 (13:58)
Просмотров: 122
Увеличить количество просмотров
Добавить в Избранное Ссылка на эту страницу Версия для печати
Другие статьи компании ООО "U-Nika" Статьи других компаний в категории "Строительство, отделка, ремонт / Лицензирование, юридические услуги, СРО"