Новые перспективы развития с Uponor

2013 год стал важной вехой в развитии Uponor в России и странах СНГ. Объем продаж компании в 2013 году превысил 1 млрд. рублей, при этом доля проектных продаж выросла на 16%, составив 44% в общей структуре.

Компания открыла новые офисы в Уфе и Ростове-на-Дону. Также была значительно усовершенствована логистика за счет открытия современного склада в Щелково (Московская область), в результате чего доступность складской продукции возросла на 39%.

Реализация партнерских программ для дистрибьюторов и клиентов компании помогла достичь высоких темпов развития. Так, «Академия Упонор» стала уникальной площадкой для обмена опытом, в рамках бесплатных образовательных семинаров 1172 человека из разных регионов страны получили возможность освоить специфику проектирования и монтажа оборудования. Участниками бонусной программы лояльности с возможностью получения ценных призов для монтажников, использующих в своей работе продукцию компании, в 2013 году стали 283 человека (всего с начала работы программы в ней зарегистрировались 446 монтажников).

В ходе конференции представители компании продемонстрировали новые решения для организации систем водоснабжения, отопления и охлаждения помещений, которые поступят на российский рынок в 2014 году. Также были озвучены планы о предстоящем ребрендинге продукции компании. Эта необходимость возникла в связи с расширением ассортимента под брендом Uponor, компания планирует установить единый подход к названиям продукции в разных странах.

В 2014 году Uponor планирует увеличить поставки высококачественных систем и расширить сеть региональных офисов и складов в дальнейшем. В то же время, компания продолжит деятельность в рамках программы лояльности для монтажников и будет реализовывать другие образовательные инициативы и проводить мотивационные мероприятия для партнеров компании.

Uponor стремится максимально полно удовлетворять запросы постоянно растущего рынка. В 2014 году большое внимание планируется уделить реализации проектов с использованием теплоизолированных труб Uponor. В России потребность в замене существующих стальных сетей на современные с применением теплоизолированных труб составляет до 70% (около 1000 км труб в год). А это значит, что для компании и ее дистрибьюторов открываются самые широкие перспективы.
Автор статьи ЗАО Uponor
Регион Москва
Отправить сообщение
Дата подачи: 23.04.2014 (13:28)
Просмотров: 10
Увеличить количество просмотров
Добавить в Избранное Ссылка на эту страницу Версия для печати
Другие статьи компании ЗАО "Uponor" Статьи других компаний в категории "Инженерные сети и системы / Газоснабжение, отопление"