Мнение: на офисном рынке Москвы растет качественная конкуренция

По словам эксперта, арендаторы сегодня гораздо более глубоко анализируют предложение офисов на рынке, принимая во внимание все детали объектов. В результате выигрывают бизнес-центры, обладающие конкретными преимуществами, которые можно назвать сверхопциями. К ним можно отнести, например, наличие дополнительных услуг, сервисов и объектов бизнес-инфраструктуры в бизнес-центре, а также те или иные характеристики объекта, не свойственные большинству качественных бизнес-центров. Это, например, оригинальная архитектура, наличие у бизнес-центра «зеленого сертификата», применение «умных» технологий и пр.

В этом смысле преимущество получают комплексные проекты, суть которых заключается в формировании комфортной бизнес-среды, обеспеченной всем необходимым для удобства работы и бизнеса. Так, ярким примером в этом смысле является Москва-Сити.

«Сегодня стандартное предложение, пусть и с хорошей локацией – это еще не залог высокой ликвидности бизнес-центра. Рынок вышел на новую ступень развития, когда качество объектов и его насыщенность с точки зрения дополнительных сервисов, инфраструктурного наполнения и оригинальности будет расти», - заключает Екатерина Рашникова, заместитель председателя Комитета по иностранным инвестициям и работе с инвесторами НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов».

По вопросам, затронутым в пресс-релизе, Вы можете обратиться:
Евгения Шанина, коммуникационное агентство «Репутация»
shanina@reputacia.pro    8(951)6848674
Автор статьи ООО Репутация
Регион Санкт-Петербург
Отправить сообщение
Дата подачи: 04.09.2014 (13:54)
Просмотров: 5
Увеличить количество просмотров
Добавить в Избранное Ссылка на эту страницу Версия для печати
Другие статьи компании ООО "Репутация" Статьи других компаний в категории "Недвижимость / Офисы"