Ловим клиентов с помощью социальных сетей

Ловим клиентов с помощью социальных сетей.

Интернет продолжает проникать даже в самые удалённые уголки нашей страны.

По данным компании Brand Analytics 57% населения России старше 18 лет пользуются интернетом (66,5 млн. человек). И эта цифра постоянно растёт!

80% аудитории интернета в России ежедневно пользуется социальными сетями. Социальные медиа также продолжают захватывать в свои сети все больше пользователей, которые активно создают контент: рассказывают о себе, обсуждают новости, а также ищут различные товары и услуги.

Если верить статистике, то посещаемость самой популярной в России соцсети — «ВКонтакте», в мае 2014 года выросла до 52,1 млн. человек. Активных авторов из России в «ВКонтакте» на сегодняшний день насчитывается более 18 000 000!
 
Второе место у социальной сети «Одноклассники» с месячной аудиторией в 40,8 млн. человек и более чем 2 500 000  активных пользователей!

Аналитики прогнозируют дальнейший рост популярности соцсетей, как со стороны простых пользователей, так и со стороны коммерческих структур.

Для коммерческой организации, работающей в сегменте B2C, соцсети являются не просто возможностью транслировать свои новости, но и довольно мощным каналом привлечения новых и эффективным инструментом работы с уже существующими клиентами.

При этом затраты на привлечения клиентов через соцсети пока что намного меньше, чем затраты на традиционные маркетинговые и рекламные инструменты.

Предлагаем Вам советы, которые будут полезны тем, кто уже создал или только планирует создать группу в «ВКонтакте», одной из самых популярных социальных сетей в России.

Мы не стали делать скучную пошаговую инструкцию. Разобраться в настройках Вы сможете сами. Эти рекомендации призваны обратить внимание на самое главное и «поймать клиентов» с помощью соцсетей!
Как Вы яхту назовёте ...

Создавайте именно группу. Публичная страница лучше подходит для крупных компаний и продвижения бренда - это в большей степени одностороннее общение. Группа - сообщество Ваших покупателей. С точки зрения представления товара или услуги и удобства обратной связи функциональные возможности группы шире.

Придумайте «говорящее» название, отражающее ваш основной вид деятельности.

«Бэст интерьер» — непонятно, «Фрески и фотообои ОРТО для стен и потолков» — сразу ясно, о чем идет речь.


Найдите незанятый адрес страницы.

На визитках будет солидней смотреться vk.com/best_interior, а не vk.com/club53636950. Добавьте краткое, но емкое описание. Чтобы Вашу группу находили поиском в «ВКонтакте», используйте в названии и описании ключевые слова: «Мы продаем фрески, фотообои и мурали ОРТО в (Ваш город)».

На аватаре  разместите контактные телефоны, время работы информацию об актуальной акции.

Отредактируйте страницу новостей, которая раскрывается нажатием на текст «Свежие новости» (этот текст тоже можно заменить) под описанием группы. Здесь можно форматировать текст, вставлять изображения и делать их ссылками на новые страницы группы или сразу на Ваш сайт.

Добавьте фотографии, аудиозаписи, видеозаписи и документы, наглядно представляющие и описывающие Ваш товар или услугу. Посетитель должен «застрять» в группе и познакомиться с Вашими предложениями. Не забывайте делать описание к фотографиям продукции. В описании можно указать ссылку на Ваш сайт.

Продумайте, как Вы будете обновлять добавленные материалы. Существуют целые магазины в «ВКонтакте», работающие без отдельного сайта. Все продажи идут через социальную сеть. Но это требует постоянного обновления наличия товара и цен. Обычно для этих целей используются фотоальбомы.


Рыболовные принадлежности

Теперь представьте, что Ваша группа -  это только что открывшийся магазин. Что нужно сделать после того, как разложен товар на полочке? Правильно! Привлекать клиентов!

Для начала пригласите Ваших друзей, чтобы в группе появились первые участники. Рекламируйте Вашу группу на сайте, в печатной рекламе, в рассылках. Приглашайте в нее Ваших клиентов. Группа - это не только поиск новых клиентов, но и стимуляция повторных продаж и непосредственный контакт с клиентом.

Можно воспользоваться услугами по «раскрутке» групп, если хочется быстро увеличить количество подписчиков. Но, в данном случае, количество не значит качество.

Мы рекомендуем использовать рекламные инструменты «ВКонтакта» https://vk.com/ads
Пользователи «ВКонтакте» охотно заполняют свои профили: пол, возраст, адрес, интересы. Всю эту информацию можно использовать при создании рекламных объявлений.

Рекламировать можно сайт, группу, мероприятие и, даже, видеозапись. Выбирайте подходящий вариант для каждого случая. Рекламируя сайт, Вы сокращаете путь клиента до покупки. Рекламируя группу, набираете аудиторию, с которой сможете работать в дальнейшем.

Что нужно помнить при подготовке рекламных кампаний!
Ваше объявление, его заголовок, изображение и текст, должны точно сообщать о том, что ждет пользователя после клика, а, главное, объявление должно побуждать сделать этот клик.

Рекламируйтесь среди пользователей тематических групп. Интересы на своей странице указывают далеко не все, и информация может оказаться устаревшей на несколько лет. Эффективней выбрать несколько популярных групп с нужной тематикой и показывать рекламу только тем, кто состоит в этих группах.

В настройке  таргетированных объявлениях Вам также будут полезны советы из нашей рассылки про Яндекс. Директ!


Контент - залог удачной рыбалки

Если с созданием группы справляются все, то поддерживать активность на должном уровне получается далеко не у каждого бизнеса.

Группа должна быть «живая»! Никаких табличек «учет» или «ушла на базу» на входной двери!

Помните, что Ваша группа - прямой канал связи с клиентами. Публикуйте анонсы акций и новости компании, которые могут быть интересны участникам. Например, режим работы в праздники и появление бонусной программы. 1-2 публикаций в сутки будет достаточно, чтобы про Вас не забыли. И далеко не каждая из них должна быть предложением срочно купить или оставить заказ.

Полезным для раскрутки группы станет публикация интересной тематической информации, не имеющую непосредственного отношения к Вашему бизнесу, но интересную подписчикам.

Если Вы занимаетесь фресками и фотообоями, то это могут быть последние тренды декорирования интерьеров, описания основных стилей, информация о художниках и их шедеврах (которые обязательно есть в Вашем ассортименте). Не забывайте, что Вы  всегда можете делать репосты интересных постов из нашей группы: http://vk.com/ortograf

Не стесняйтесь публиковать смешные фотографии, демотиваторы и «советы великих». Не секрет, что такой материал  пользуются стабильной популярностью. Такими записями часто делятся с друзьями, попутно рекламируя Вашу группу. Но только не переборщите, а то Ваши потенциальные клиенты подумают, что у Вас группа любителей КВН. Лучше реже, но смешнее.

Обязательно покажите Вашу «кухню». Всегда интересно знать, что происходит по ту сторону прилавка. Показывайте фотографии интерьера Вашего офиса. Если Вы поменяли оформление торговой точки или поставили кофейный аппарат, то обязательно дайте знать об этом в группе!


Полный личный контакт

Оперативно отвечайте на вопросы. Избегайте однообразных комментариев «отписал в личку». Дайте подробный ответ, который смогут увидеть все. А если Вы хотите укрепить контакт, продублируйте ответ личным сообщением.

Смело рекомендуйте и анонсируйте сопутствующие товары и услуги. К примеру, монтажные услуги фирмы, которая рекомендует Ваш товар в своей группе!)

Сколько «лайков» нужно для счастья?
Анализируйте статистику группы. Переходите по ссылке «Статистика сообщества», что расположена справа под аватаркой. Недавно появилась долгожданная сводка по источникам переходов. Вы можете узнать, сколько и откуда посетителей зашли в Вашу группу, пол и возраст посетителей и другую полезную информацию.

Отслеживайте количество «лайков» и перепостов Ваших постов. Так Вы сможете понять, какие посты нравятся Вашей аудитории.

Анализируйте Ваши рекламные объявления. Много показов, но мало кликов? Возможно, стоит сузить целевую аудиторию. Мужчины переходят по Вашей рекламе чаще, хотя при продаже есть однозначный перевес в сторону женщин? Поработайте над текстом и фотографией.
Можно ещё углубляться различные тонкости, но на первое время этих советов Вам должно хватить.

Если же Вам нужна будет дополнительная консультация по этой тематике, то наши специалисты рады будут помочь Вам!
Надеемся, что Ваш первый «улов», пойманный с помощью соцсетей, не заставит себя долго ждать!
Автор статьи ООО ОРТОГРАФ
Регион Самара
Отправить сообщение
Дата подачи: 30.09.2014 (16:12)
Просмотров: 4
Увеличить количество просмотров
Добавить в Избранное Ссылка на эту страницу Версия для печати
Другие статьи компании ООО "ОРТОГРАФ" Статьи других компаний в категории "Благоустройство, интерьеры, архитектура / Дизайн, интерьеры"