Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

MirStroek.RU Россия / Нормативные документы / Государственные стандарты (ГОСТы) / ИЗМЕНЕНИЕ N 2 ГОСТ Р 50850-96 "Вагоны метрополитена. Общие технические условия"

 

ИЗМЕНЕНИЕ N 2 ГОСТ Р 50850-96 "Вагоны метрополитена. Общие технические условия"

Группа Д53

ИЗМЕНЕНИЕ N 2

ГОСТ Р 50850-96 "Вагоны метрополитена. Общие технические условия"

ОКС 43.120

Дата введения 2011-03-01

УТВЕРЖДЕНО  И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.11.2010 N 547-ст

Раздел  1. Второй абзац исключить.

Раздел  2 дополнить ссылками:

"ГОСТ  10791-2004 Колеса цельнокатаные. Технические условия

ГОСТ  31334-2007 Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия";

исключить  ссылки на ГОСТ 30237-96, ГОСТ 30272-96 и их наименования;

заменить  ссылки:

ГОСТ  2.601-95 на ГОСТ 2.601-2006,

ГОСТ  12.1.044-89 на ГОСТ 12.1.044-89 (ИСО 4589-84),

ГОСТ  398-81 на ГОСТ 398-96,

ГОСТ  14254-80 на ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP).

Пункт  4.1. Таблицу 1 изложить в новой редакции:

Таблица 1

Наименование показателя Значение показателя для вагонов
головных моторных с кабиной управления промежуточных моторных без кабины управления безмоторных прицепных
Конструкционная скорость, км/ч, не менее 90 90 90
Время разгона до скорости 80 км/ч, с, не более 40 40 -
Количество мест для сидения, не менее 36 36 36
Число мест для инвалидных колясок*, не менее 1 -  
Ширина проема задвижных дверей в свету в пассажирском салоне, м, не менее 1,208 1,208 1,208
Статическая нагрузка брутто от колесной пары на рельсы, т, не более 15 15 15
* для вновь проектируемых вагонов

Пункт  5.1.3 изложить в новой редакции:

"5.1.3  Вагоны изготавливают в исполнении У по ГОСТ 15150 и должны соответствовать категории 1.1 для условий хранения и отстоя и категории 3.1 для условий эксплуатации.

Допускается  изготовление вагонов в других исполнениях в соответствии с договором на поставку".

Пункт  5.3.3 дополнить словами: "Допускается установка видеокамер с выводом изображения на монитор кабины управления".

Пункты  5.5.1, 5.5.2 изложить в новой редакции:

"5.5.1  Тележки должны иметь двойное рессорное подвешивание: буксовое и центральное. Центральное подвешивание может быть пружинным или пневматическим. В рессорном подвешивании допускается применение гасителей колебаний.

5.5.2  Оси колесных пар - по ГОСТ 31334. Колеса могут быть изготовлены цельнокатаными или бандажными. Колеса изготавливают по ГОСТ 10791 и конструкторской документации. В конструкции колес допускается применение противошумных элементов. Бандажи - по ГОСТ 398".

Пункт  5.5.3 исключить.

Пункты  5.7, 5.7.1 и 5.7.2. Заменить слова: "автосцепное устройство" на "сцепное устройство".

Пункт  5.7.2 дополнить словами: "По согласованию с заказчиком допускаются другие условия сцепления вагонов".

Пункты  5.13.5, 7.4 исключить слово: "национальной".

Раздел  5 дополнить новым пунктом - 5.1.7:

"5.1.7  Назначенный срок службы вагона - не менее 31 года".

Пункт  6.1. Таблица 2. В графе "Значение показателя для вагонов" для показателя "при экстренном торможении" исключить значение: "250*", исключить примечание: "*Для вновь проектируемых".

Пункт  6.2.10 изложить в новой редакции:

"6.2.10  Кабина управления должна быть оборудована системой принудительной вентиляции с обеспечением подачи воздуха в верхнюю зону. Для вновь проектируемых и модернизируемых вагонов применяется система кондиционирования воздуха.

Салон  вагона может быть оборудован системой принудительной вентиляции с обеспечением подачи воздуха в верхнюю зону. Допускается применение системы кондиционирования воздуха.

Система  вентиляции или кондиционирования должна обеспечить заданную подачу воздуха в объеме 50% от номинальной в течение 1 ч в случае отсутствия напряжения на контактном рельсе".

Пункт  6.2.12 дополнить абзацем:

"Для  вновь проектируемых вагонов эвакуация пассажиров на пути должна осуществляться через лобовую часть головных вагонов. Разблокирование торцевых дверей должно осуществляться дистанционно из кабины управления".

Пункт  6.4.1 изложить в новой редакции:

"6.4.1  Соединения электрических цепей должны осуществляться кабелями и проводами с изоляцией, не распространяющей горение, с раздельной прокладкой кабелей и проводов цепей с питанием от контактного рельса и цепей с питанием от статического преобразователя и аккумуляторной батареи. Раздельная прокладка указанных цепей должна осуществляться и при вводе в аппараты".

Пункт  6.4.11 исключить.

Пункт  6.6. Таблицу 3 изложить в новой редакции:

Таблица 3

Наименование показателя Значение показателя для вагонов
головных моторных с кабиной управления промежуточных моторных без кабины управления безмоторных прицепных
Уровень звука при движении вагона со скоростью 60 км/ч, дБА, не более:      
в салоне 85 85 85
в кабине управления 80 - -
Уровень наружного звука, дБА, не более 90 90 90
Выбросы продуктов износа угольно-графитных материалов, кг/год, не более 2,0 2,0 -
Подача воздуха в кабину управления принудительной вентиляцией, м /час, не менее 60 - -
Подача воздуха в салон вагона принудительной вентиляцией, м /чел./час, не менее 20 20 20
Примечание: Для вновь проектируемых вагонов уровни звука и параметры микроклимата должны соответствовать [4]

Библиография.  Дополнить ссылкой:

"[4]  СП 2.5.1337-03 Санитарные правила эксплуатации метрополитенов".

Информация предоставлена официальным дистрибьютором Информационной сети «Техэксперт» - Межрегиональной Группой компаний «Информпроект».
Тел.: 8-800-100-495-0
Web-сайт: www.iprosoft.ru
Добавить в Избранное Ссылка на эту страницу Версия для печати Дата подачи объявления: 15.01.2013 (12:26)
Количество просмотров: 61


© 2009-2016, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram