Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Климатические испытания становятся более технологичными

В конце ноября 2016 г. европейское подразделение концерна Ford в Кёльне (Германия) заявило о создании уникальной климатической лаборатории – «Фабрики погоды». Здесь будут проводиться испытания автомобилей в экстремальных климатических условиях. Комплекс способен имитировать скорость ветра до 250 км/ч, снег, дождь, ослепляющий солнечный свет и др. Помимо этого «Фабрика погоды» может воссоздать условия на вершине горы Монблан (4 809 м) – самой высокой точке Альп. «Обладая первыми в отрасли особенностями – как, например, испытания на большой высоте и симуляция снегопада, – новый климатический комплекс предложит набор инструментов, которые помогут нам и дальше разрабатывать лучшие в своём классе транспортные средства. Это значительный шаг вперёд, который позволит компании эффективно имитировать наиболее требовательные погодные условия со всех точек земного шара с возможностью их повторения», – рассказывает Джо Бакай, вице-президент по развитию продуктов европейского отделения Ford. Ожидается, что «Фабрика погоды» Ford будет полноценно функционировать уже в 2017 году.

Климатические испытания – важнейшая составляющая производства не только в автомобильной, но и во многих других отраслях. Подобным образом давно тестируются строительные материалы и инженерные решения. Например, в Билефельде (Германия) расположена штаб-квартира концерна Schueco, ведущего немецкого разработчика и поставщика комплексных решений для окон, дверей и фасадов из ПВХ и металла. Здесь же находится Schueco Technology Center (STC), который является крупнейшим в мире полигоном для испытания окон, фасадов и гелиосистем. «Здесь любой элемент оболочки здания можно проверить на экстремальное воздействие холода, тепла, влажности, ультрафиолета и агрессивных сред. Кроме того, технологический центр проводит комплексные испытания объектов в соответствии с конкретными условиями эксплуатации – вплоть до моделирования урагана или землетрясения. Системы, прошедшие тестирование в комплексе, получают сертификаты соответствия всем национальным и международным стандартам и директивам и могут с уверенностью использоваться при проектировании», – рассказывает Станислав Французов, продукт-менеджер департамента ПВХ-систем и фурнитуры Schueco. По словам специалиста, инженерные решения Schueco регулярно подвергаются целевым испытаниям в центре для подтверждения их качества, безопасности и долговечности.

К имитации погодных условий прибегают и текстильные компании. Например, компания W.L. Gore & Associates в ноябре этого года провела масштабные испытания своей водо- и ветрозащитной ткани гортэкс. Климатическая камера фирмы способна воссоздавать дождь, порывы ветра до 35 км/ч, влажность, а также интенсивность солнечного света. «Мы можем сымитировать солнечное излучение в любой точке планеты. Можем совместить жар Долины Смерти, влажность амазонских джунглей или интенсивность света на Эвересте в полдень. До нас такой точной «настройки солнца» не добивался ещё никто», – рассказывает Мэттью Дэккер, специалист по исследованиям компании.

Климатические испытания своей продукции проводятся производителями в различных отраслях уже давно. Но если раньше технологии позволяли лишь грубо менять несколько разных параметров, то сегодня точность настроек и правдоподобность создаваемых условий настолько велика, что в один лабораторный комплекс можно поместить буквально все климатические зоны земного шара.
Автор статьи Schueco
Регион Москва
Отправить сообщение
Дата подачи: 29.12.2016 (13:23)
Просмотров: 12
Увеличить количество просмотров
Другие статьи компании "Schueco" Статьи других компаний в категории "Строительство, отделка, ремонт / Окна, оконные системы, лоджии"
© 2009-2023, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram