Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Производство самолетов малой авиации (пути решения проблемы).

Производство самолетов малой авиации (пути решения проблемы).

О том, что производство самолетов малой авиации в России находится в зачаточном состоянии, говорят уже долго, как на уровне различных министерств, так и просто в частных беседах многие уважаемые лица государства. Периодически принимаются различные интересные программы, озвучиваются новые решения, что, конечно же, создает некоторую видимость активной деятельности государства в этом направлении. Однако каких-либо существенных шагов, направленных на решение конкретных задач, почему-то не видно. Причем, всегда представители властных структур очень грамотно объясняют, почему та или иная программа именно сейчас не может быть доведена до конечного результата. А когда это случиться, как всегда, они затрудняются ответить.

Между тем, уже сейчас существуют некоторые отрасли хозяйства, для которых производство самолетов малой авиации нужно как воздух. Причем, именно они могут дать достаточно ощутимую прибыль, уже в кратчайшие сроки. Конечно же, здесь речь не идет ни о службах МЧС, ни о геологоразведке, ни о медицинских службах, тем более что они сами либо сидят на дотациях государства, либо имеют довольно долгий срок окупаемости, и никак не смогут сами финансировать производство самолетов малой авиации. А вот, к примеру, сфера туризма, которая стала довольно динамично развиваться в России в последнее время, совершенно неожиданным образом смогла бы помочь в решении этой проблемы.

Сегодня Россия выходит на европейский уровень обслуживания туристов. С каждым годом появляются все новые курорты, в том числе и горнолыжные. Однако наиболее серьезным неудобством, если не сказать больше, с которым приходится сталкиваться туристам – это транспортные проблемы. Сложная система транспортировки туристов на некоторые горнолыжные курорты, которая существует в настоящее время, настолько утомительна, что способна во многом снизить привлекательность такого вида отдыха.

А причина этого в том, что горнолыжные курорты, как это ни парадоксально звучит, находятся в горах, что, конечно же, осложняет доставку туда туристов. Возможно, проблема была бы решена, если бы можно было использовать обычную широкофюзеляжную авиацию. Однако ее использование в такой местности довольно опасно. И это касается не только любителей спорта, к примеру, в горной Шории, но и в соседнем регионе, на Алтае, где много оздоровительных горных курортов.

Отличным вариантом решения этой проблемы стало бы применение самолетов малой авиации, которые гораздо легче взлетать и садиться в горной местности. Кроме того, затраты создание инфраструктуры для таких летательных аппаратов, да и само производство самолетов малой авиации требует гораздо меньших затрат, по сравнению с тем, что сейчас тратится на большую авиацию.

Конечно для наилучшего привлечения капитала в эти регионы, правильнее было бы ввести некоторые налоговые льготы для авиакомпаний, которые возможно захотят здесь начать свою деятельность, а также для строительных компаний, получающих здесь подряды на строительство инфраструктуры. Кроме того, разумным шагом со стороны государства было бы частичное инвестирование объектов строительства.

Если принять во внимание, что Алтайский край входит в число зон, в которых разрешен игровой бизнес, то стоит опять-таки обратить внимание на производство самолетов малой авиации. Не секрет, что ввиду отсутствия инфраструктуры, в том числе и транспортной, игровой бизнес упорно не желает перемещаться в отведенные государством для него места. А ведь как для любителей горнолыжного отдыха, так и для посетителей казино, одним из определяющих элементов удобства является скорость проезда, так как подавляющее большинство таких туристов предпочитают отдыхать таким образом именно на выходные. И терять время на дорогу они точно не будут, ведь такие люди, как правило, могут себе позволить потратить деньги на любимый отдых.

Конечно, малая авиация в этих регионах смогла бы решать и другие задачи, и в значительной степени смогла бы способствовать развитию Западной Сибири. Тем более что без авиации, наиболее быстрого вида транспорта, сейчас трудно представить существование этой части нашего государства. Кроме того, для этого не нужно было бы заново создавать инфраструктуру, а можно было бы использовать ту, что создавалась бы для туристического бизнеса.

Таким образом, производство самолетов малой авиации могло бы не только финансироваться за счет развития горных курортных и игровых зон, но и в последствии использование таких летательных аппаратов в этих регионах страны, смогло бы принести значительную прибыль, в том числи и за счет привлечения иностранных туристов. А это в свою очередь опять же сможет ускорить развитие малой авиации в России. Однако эти вопросы нужно решать на федеральном уровне.
Автор статьи ООО ЛЗОК
Регион Липецк
Отправить сообщение
Дата подачи: 15.11.2011 (09:05)
Просмотров: 97
Увеличить количество просмотров
Другие статьи компании ООО "ЛЗОК" Статьи других компаний в категории "Транспорт, оборудование, инструмент / Другое"


© 2009-2016, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram