Онлайн-продажи Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ выросли на 239%


По итогам трех кварталов 2021 года количество онлайн-заказов Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ увеличилось на 239%.

Наиболее активными оказались покупатели Центрального региона. На них приходится 33% в общем объеме онлайн-продаж. 22% - на операционную компанию «Волга-Дон», 21% - на Дальний Восток и Сибирь. В Казахстане клиенты по-прежнему предпочитают приобретать стройматериалы оффлайн.
 
Наиболее популярными товарными группами среди онлайн-покупателей стали теплоизоляционные и кровельные материалы.

Вместе с ростом количества заказов, увеличивается и сумма среднего чека. Это объясняется уникальным предложением  ТСТН приобретать товар системами, в которых учтены все необходимые сопутствующие элементы. Данный сервис постоянно совершенствуется, что делает процесс покупки более комфортным для клиента.

«Совершенствование системы онлайн-продаж, и в частности процесса покупки - одна из наиболее важных задач Торговой Сети. Добиваться поставленных целей в этом вопросе нам удается благодаря постоянной работе с обратной связью. Основанная на потребностях клиентов стратегия выстраивания процессов продаж оправдывает себя как в онлайне, так и в офлайне», - говорит генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ Анатолий Нестеров.
  
На 2022 год Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ закладывает увеличение инвестиций в развитие онлайн продаж и сервисов, в т.ч. умной комплектации, быстрый расчет заказов, доставки, работе с обратной связью от клиентов, апробацию новых направлений. Все действия направлены на кратное увеличение объема продаж.


Автор статьи Торговая Сеть Технониколь
Регион Москва
Отправить сообщение
Дата подачи: 22.11.2021 (10:53)
Просмотров: 5
Увеличить количество просмотров
Добавить в Избранное Ссылка на эту страницу Версия для печати
Статьи других компаний в категории "Транспорт, оборудование, инструмент / Другое"