Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Заменил ли Интернет печатные издания?

Вопрос интересный. Многие уверены, что уже заменил. Кто-то думает, что не заменит никогда.

Попытаемся сделать выводы, опираясь на результаты мониторинга печатных СМИ Новосибирска в марте этого года.

В мониторинге приняли участие 36 изданий. Во них во всех мы анализировали рекламную активность фирм строительно-ремонтного профиля. В итоге получилось, что в течение марта в 36 изданиях разместили свою рекламу 2399 фирм.

Фирмы отдают предпочтение профильным изданиям строительно-ремонтной тематики «Стройка», «Цена ремонта», «Ремонт Близко» и др.

Во-вторых, рекламодатели предпочитают B2C издания (в основном бесплатно распространяемые газеты Навигатор, Ва-банк, Метрополис и т. д.)

Представители фирм строительного профиля и смежных отраслей, выбирая рекламный носитель, все больше ориентируются на профильные для своей деятельности печатные СМИ, с целью рационального размещения рекламного бюджета (аналогичная ситуация наблюдается с марта 2010 года, демонстрируя повышение интереса к профильным изданиям на рынке).

Около трети (27% рекламодателей предпочитают журнал «Стройка» в качестве рекламного носителя. 17% фирм выбирают «Доску объявлений». Эти издания содержат максимальное количество макетов разных фирм.

Интересно, что 70% рекламодателей выбирают из всех 36 изданий только одно. 18% фирм размещают свою рекламу сразу в двух изданиях. Есть одна фирма, которая размещает свою рекламу сразу в 10 изданиях.

Как и год, и два года тому назад, преобладают макеты площадью 21-40 кв.см. Надо сказать, что это очень небольшой формат рекламы, однако его выбирают 32% заказчиков.

По сравнению с 2011 годом, на 4% увеличилось количество макетов до 20 кв.см. Больше стало и макетов размером 41-60 кв.см.

Итак, изменения на рекламном рынке печатных СМИ по сравнению с 2011 годом произошли небольшие. Основной тенденцией 2012 года можно назвать тенденцию размещения в профильных изданиях с бесплатным распространением (со стороны рекламодателей строительно-ремонтной отрасли). А также более тщательный и вдумчивый выбор журнала с наиболее эффективной рекламой.

Автор статьи ОАО Журнал Стройка
Регион Новосибирск
Отправить сообщение
Дата подачи: 18.05.2012 (14:53)
Просмотров: 340
Увеличить количество просмотров
Другие статьи компании ОАО "Журнал Стройка" Статьи других компаний в категории "Строительство, отделка, ремонт / Другое"


© 2009-2016, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram