Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Основные аспекты выбора офисной мебели

Каждый офис нуждается в хорошей и качественной мебели. Офисная мебель – это не просто часть интерьера, но и часть имиджа всей компании. Чем привлекательней обстановка помещения, тем больше работоспособность сотрудников и лояльность клиентов.

Мебель для офиса делится на три вида:
 
- мебель для руководителя;

- мебель для персонала;
 
- мебель для посетителей.


Офисная мебель для руководителя

Кабинет руководителя – это комната, которая должна располагать к открытости, уюту и спокойному общению. В кабинетах принимаются ответственные решения, которые ложатся в основу всего предприятия, поэтому для комнаты необходимо выбрать спокойные цветовые тона. Мебель для руководителя несет в себе надежность, многофункциональность, удобство и быть на одном уровне с владельцем кабинета. Не стоит выбирать дешевую мебель для кабинета, так как клиенты могут сделать неправильные выводы по отношению к руководителю. Нужно обратить особое внимание на интерьер. Приобретая мебель для офиса на заказ, вы решаете многие вопросы. Особенно это необходимо для создания индивидуального стиля компании.

Не рекомендуется выбирать слишком яркую мебель. Для кабинета руководителя лучше всего подойдет более строгая мебель, изготовленная из дорогого дерева. Подбор всей мебели начинается с офисного стола, за которым будет работать руководитель. Потом стоит обратить внимание на выбор кресла и стульев для посетителей. Если в кабинете будет зона для переговоров, то ее нужно оформить отдельно, но при этом не забывать, что интерьер для любой зоны желателен один. Шкафы для кабинета устанавливают для того, чтобы можно было складывать различные документы.


Офисная мебель для персонала

Мебель для персонала представлена на рынке продаж по разным ценам. Даже на небольшой капитал можно закупить достаточно мебели для работы сотрудников. Мебель в рабочем помещении может быть как дорогой, так и дешевый. Главное отличие таких предметов в том, что они должны обладать огромной функциональностью. Каждому сотруднику необходим отдельный стол, стул и несколько шкафов для документации. Правильно подобранные столы для офиса – это рабочее место, которое должно быть оборудовано всем необходимым. Каждый стол и стул используется в течение всего рабочего дня, поэтому мебель нужно приобретать комфортную и удобную для работы.

Руководитель заинтересован в том, чтобы его сотрудники приносили как можно лучший результат. Для этого необходимо в первую очередь выбрать качественную мебель от лидирующих производителей. Рабочее место нужно оформлять в спокойные тона. Предпочтительней выбирать предметы интерьера из экологически чистого материала, без добавления химических веществ. Любой химикат приводит к понижению уровня работоспособности.


Офисная мебель для посетителей

Большая часть бюджета компании пополняется за счет клиентов или деловых партнеров. Чтобы обеспечить положительный результат во время переговоров, руководителю необходимо правильно подобрать мебель. Так, стулья должны быть удобными и комфортными, чтобы клиент не уставал от долгого сидения на них.

В приемной желательно оборудовать комнату отдыха, где человек может расслабиться и немного отдохнуть от суеты. Для этого достаточно установить в помещении кресло, небольшой диван, журнальный столик и телевизор. В такой приемной приятно посидеть, не замечая потраченного времени на ожидание.
Автор статьи ООО Стойка
Регион Москва
Отправить сообщение
Дата подачи: 04.07.2014 (20:54)
Просмотров: 12
Увеличить количество просмотров
Другие статьи компании ООО "Стойка" Статьи других компаний в категории "Благоустройство, интерьеры, архитектура / Мебель, материалы, фурнитура"


© 2009-2016, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram