Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Как снять офис

Для каждой организации вопрос помещения – один из ключевых. Практически любой фирме или предпринимателю нужен офис, где можно разместить сотрудников, организовать места для их ежедневной работы, проводить переговоры и принимать клиентов.

Существуют два варианта – либо покупка помещения, либо его аренда. Первый вариант в основном подходит для крупных компаний, для которых трата подобного рода не ударит по бюджету, либо для небольших стабильных компаний, который не планируют расширения. Если же планируется расширение деятельности фирмы и возможно, что спустя год-два придется перебираться в большее помещение, нет  особого смысла тратиться на покупку офиса. Для молодых организаций и предпринимателей аренда офиса чаще всего является единственной возможностью.

Так как же выбрать офис, максимально соответствующий вашим потребностям? Что это будет: офис продаж, шоу-рум, тихий офис? Для примера, офис турагентства идеально будет разместить в историческом центре, в месте высокой проходимости: на первой линии домов, с отдельным входом или в популярном торгово-развлекательном центре. Стоматологическая клиника, напротив, удобно разместится в спальном районе, где ее смогут посещать жители окрестных домов.

Находясь в поиске офиса, обратите внимание на обозначения классов офисных помещений. Традиционно используется система обозначений A, B, C, D. Различия между классами С и В обычно довольно размыты.

Офисы класса А базируются в новых офисных зданиях с инфраструктурой международных стандартов, круглосуточной охраной, выделяются высоким качеством отделки и оптимальной планировкой, расположены в местах хорошей транспортной доступности (обычно в центре города).

Здания класса B – золотая середина среди офисов. Ключевые отличия от офисов класса А – стоимость отделки и инженерных коммуникаций и менее удобное расположение. Зачастую офисы класса А переходят в категорию В после нескольких лет эксплуатации под влиянием постоянно растущих стандартов. Также популярна схема, при которой компания имеет офис класса А, где размещается топ-менеджмент -  для представительской деятельности, и офис класса В, где располагаются прочие работники фирмы.

Класс С – такие офисы часто располагаются в зданиях бывших заводов или НИИ, имеют гораздо менее презентабельный вид, обладают меньшим набором возможностей и услуг, расположены в значительной удалённости от транспортных узлов, имеют слишком маленькую парковку. Достаточно одного из этих критериев, чтобы здание нельзя было обозначить категорией В.

Офисы класса D незначительно отличаются от офисов класса С, и в основном переоснащены из изначально не предназначенных для офисной деятельности помещений. Ремонт и инженерные коммуникации в таких офисах морально и физически давно устарели и чаще всего единственный их плюс – низкая цена.

Каким будет ваш поток посетителей? Если посетители будут постоянно приходить в ваш офис, то не стоит выбирать помещение там, где существует строгий пропускной режим и ограничения по режиму работы. С другой стороны, такое место подойдет для «тихого офиса» для ваших собственных сотрудников.

Подумайте об удобстве своих посетителей – территориальное размещение офиса является одним из важнейших факторов. Офис должен располагаться в шаговой доступности от станций метро, не более чем в 15-20 минутах пешком. Также стоит постараться выбрать место,  удобное с точки зрения автомобильных развязок и свободного подъезда.

Решите заранее, какие функциональные помещения вы собираетесь разместить в офисе: холл, кабинет директора, бухгалтерия, отделы продаж; потребуются ли вам серверная, отдельная уборная и т.д. Соответственно, исходя из этого, определитесь, какой вам потребуется метраж офиса и обязательно уточните у арендодателя, включаются ли в арендную ставку площади общего пользования: лифты, коридоры, лестничные клетки. Также важно знать, включены ли в стоимость коммунальные услуги и эксплуатационные расходы. Обратите внимание на имеющуюся отделку помещений и уточните возможности и условия перепланировки и ремонта.

При личном посещении здания, где расположен ваш потенциальный офис, осмотрите все, чем вам предстоит пользоваться: кафе, конференц-зал, уборная.

Если вы открываете салон красоты или кафе, то для вас будет очень важно состояние инженерных коммуникаций. Также важны и возможности телекоммуникации – доступ в интернет, телефония, цифровое телевидение.

Если вас интересует аренда офиса в ЮЗАО, обратите внимание на бизнес-центр Дизайн-мода, который расположен по адресу: Москва, ул.Вавилова, 69/75  Бизнес-центр класса В удачно расположен в непосредственной доступности от станций метро Профсоюзная, Академическая, Ленинский проспект, Новые Черемушки и Калужская, а также ключевой транспортной артерии – Ленинского проспекта.

Доступен широкий выбор офисов различной площади и этажности, бизнес-центр оснащен современными инженерными коммуникациями и имеет собственную парковку на 210 мест.

Обращайтесь по вопросам аренды:
тел.:  +7(985) 227-70-27 +7(499)134-94-00
факс: +7(499)134-13-11
e-mail: design-moda@mail.ru
www:  business-centrum.ru
Автор статьи Сергей Владимиров
Регион Москва
Отправить сообщение
Дата подачи: 24.10.2014 (00:14)
Просмотров: 7
Увеличить количество просмотров
Другие статьи пользователя "Сергей Владимиров" Статьи других компаний в категории "Недвижимость / Офисы"


© 2009-2016, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram