Статьи о строительстве / Статья №23529
Где россияне выбирают отели для загородного отдыха
Эксперты компании Vetvihome проанализировали обращения арендаторов загородной курортной недвижимости и выделили основные площадки, которые генерируют отелям клиентский трафик.
Согласно данным исследования 40% гостей загородных отелей приходит через сайт проекта. Большинство из них отмечает, что именно там они находят полную информацию о локации, характеристиках объекта, доступных услугах и сервисах, стоимости пребывания. Кроме того, на сайте всегда есть актуальная информация об акциях и специальных предложениях, что становится решающим фактором при принятии решения о бронировании.
На специализированные онлайн-сервисы бронирования суммарно приходится большая часть клиентского трафика. Он распределен между двумя крупнейшими площадками: Яндекс.Путешествия, через него проходит около 25% бронирований загородных отелей и Авито.Путешествия — 15%. «Данные онлайн сервисы удобны благодаря наличию большой базы предложений, удобной системы фильтров, а также рейтингам и отзывам, которые помогают сформировать объективное впечатление об уровне отеля и сервиса», — отмечает Ирина Кольцова, основатель и руководитель Vetvihome. Еще 7% клиентов приходит через более мелкие онлайн-площадки, в том числе через региональные сервисы бронирования.
Социальные сети генерируют около 6% клиентского трафика. Это не только собственные аккаунты загородного отеля, но и UGC-контент, который создают сами гости и нативные рекламные интеграции в профильных пабликах, а также у блогеров. Именно красивая картинка отеля и окружающей локации зачастую становится решающим фактором для клиента при выборе того или иного объекта.
Еще около 7% клиентского трафика приходит исключительно по рекомендациям бывших гостей. Впрочем, эффект «сарафанного радио» во многом зависит от уровня сервиса отеля.
Сегодня российские туристы активно используют цифровые сервисы для поиска загородного отдыха, однако личный опыт и рекомендации остаются важной частью процесса выбора. Для отелей это означает необходимость развития как собственных сайтов, так и присутствия на ключевых онлайн-площадках и в социальных сетях.
Согласно данным исследования 40% гостей загородных отелей приходит через сайт проекта. Большинство из них отмечает, что именно там они находят полную информацию о локации, характеристиках объекта, доступных услугах и сервисах, стоимости пребывания. Кроме того, на сайте всегда есть актуальная информация об акциях и специальных предложениях, что становится решающим фактором при принятии решения о бронировании.
На специализированные онлайн-сервисы бронирования суммарно приходится большая часть клиентского трафика. Он распределен между двумя крупнейшими площадками: Яндекс.Путешествия, через него проходит около 25% бронирований загородных отелей и Авито.Путешествия — 15%. «Данные онлайн сервисы удобны благодаря наличию большой базы предложений, удобной системы фильтров, а также рейтингам и отзывам, которые помогают сформировать объективное впечатление об уровне отеля и сервиса», — отмечает Ирина Кольцова, основатель и руководитель Vetvihome. Еще 7% клиентов приходит через более мелкие онлайн-площадки, в том числе через региональные сервисы бронирования.
Социальные сети генерируют около 6% клиентского трафика. Это не только собственные аккаунты загородного отеля, но и UGC-контент, который создают сами гости и нативные рекламные интеграции в профильных пабликах, а также у блогеров. Именно красивая картинка отеля и окружающей локации зачастую становится решающим фактором для клиента при выборе того или иного объекта.
Еще около 7% клиентского трафика приходит исключительно по рекомендациям бывших гостей. Впрочем, эффект «сарафанного радио» во многом зависит от уровня сервиса отеля.
Сегодня российские туристы активно используют цифровые сервисы для поиска загородного отдыха, однако личный опыт и рекомендации остаются важной частью процесса выбора. Для отелей это означает необходимость развития как собственных сайтов, так и присутствия на ключевых онлайн-площадках и в социальных сетях.
| Автор статьи | ООО PR-S |
| Регион | Москва |
| Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
| Дата подачи: 25.11.2025 (15:16) |
Просмотров: 5
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.