Статьи о строительстве / Статья №23365
Комьюнити в бизнес-кварталах могут увеличить прибыль резидентов на 10%
Создание сообщества внутри даже небольшого бизнес-кластера помогает арендаторам и собственникам не только укреплять деловые связи, но и выгодно отражается на финансовых показателях — как самих компаний, так и их объектов недвижимости, рассказали в «Товариществе Рябовской Мануфактуры».
В отличие от традиционных бизнес-центров, в современных кварталах особое внимание уделяется формированию среды для общения и сотрудничества между резидентами. Это, в свою очередь, дает прямые экономические результаты. В компании подсчитали — какие именно.
Например, участие резидентов в забегах, маркетах, фестивалях и других мероприятиях квартала позволяет не только повысить узнаваемость их брендов, но и натолкнуть других гостей ивента на покупку — через специально разработанное меню, маркетинговые акции, сувениры, скидочные купоны.
«В течение нескольких дней — в момент и после события — прирост по выручке может достигать 10%. На первый взгляд, это немного. Однако «плюс 10%» обусловлено влиянием только одного фактора — комьюнити и одного мероприятия. А они проводятся регулярно», — рассказал Алексей Алешин, управляющий директор «Товарищества Рябовской Мануфактуры».
Если при этом популярность квартала растет среди арендаторов и потребителей их услуг, капитализация лотов для инвесторов увеличивается в среднем на 7%, подчеркнул эксперт. Данный показатель связан лишь с созданием активной среды, влияние остальных базовых факторов просчитывается отдельно (локация, качество отделки, планировочные решения).
Кроме финансовой отдачи, у бизнес-сообщества на замкнутой территории есть и нематериальные преимущества: расширение деловых контактов, вовлеченность сотрудников в культурную и спортивную жизнь, возможность общения вне рабочей повестки. Например, если в квартале проходят обмены книгами, занятия йогой, арт-мероприятия, мастер-классы — все это повышает лояльность офисных сотрудников к их работодателю, снижает уровень стресса и даже влияет на снижение уровня заболеваемости в коллективе.
«Комьюнити с общими целями и интересами, работающее на одной территории, – это не только про полезность и нетворкинг, но и про новую культуру делового взаимодействия, – отметил Алексей Алешин. – Проводимый нами опрос резидентов показал, что для компаний, которые арендуют у нас офисы уже не первый год, креативная среда и интересное соседство являются важным условием продления аренды. За это проголосовал 91% респондентов».
В отличие от традиционных бизнес-центров, в современных кварталах особое внимание уделяется формированию среды для общения и сотрудничества между резидентами. Это, в свою очередь, дает прямые экономические результаты. В компании подсчитали — какие именно.
Например, участие резидентов в забегах, маркетах, фестивалях и других мероприятиях квартала позволяет не только повысить узнаваемость их брендов, но и натолкнуть других гостей ивента на покупку — через специально разработанное меню, маркетинговые акции, сувениры, скидочные купоны.
«В течение нескольких дней — в момент и после события — прирост по выручке может достигать 10%. На первый взгляд, это немного. Однако «плюс 10%» обусловлено влиянием только одного фактора — комьюнити и одного мероприятия. А они проводятся регулярно», — рассказал Алексей Алешин, управляющий директор «Товарищества Рябовской Мануфактуры».
Если при этом популярность квартала растет среди арендаторов и потребителей их услуг, капитализация лотов для инвесторов увеличивается в среднем на 7%, подчеркнул эксперт. Данный показатель связан лишь с созданием активной среды, влияние остальных базовых факторов просчитывается отдельно (локация, качество отделки, планировочные решения).
Кроме финансовой отдачи, у бизнес-сообщества на замкнутой территории есть и нематериальные преимущества: расширение деловых контактов, вовлеченность сотрудников в культурную и спортивную жизнь, возможность общения вне рабочей повестки. Например, если в квартале проходят обмены книгами, занятия йогой, арт-мероприятия, мастер-классы — все это повышает лояльность офисных сотрудников к их работодателю, снижает уровень стресса и даже влияет на снижение уровня заболеваемости в коллективе.
«Комьюнити с общими целями и интересами, работающее на одной территории, – это не только про полезность и нетворкинг, но и про новую культуру делового взаимодействия, – отметил Алексей Алешин. – Проводимый нами опрос резидентов показал, что для компаний, которые арендуют у нас офисы уже не первый год, креативная среда и интересное соседство являются важным условием продления аренды. За это проголосовал 91% респондентов».
Автор статьи | ООО PR-S |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:

Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 30.06.2025 (09:50) |
Просмотров: 1
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.