Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Разработка технического паспорта пути необщего пользования (техпаспорт подъездного пути)

Технический паспорт железнодорожного пути — это документ, который должен быть у каждого юридического или физического лица, владельца железнодорожного пути необщего пользования. Технический паспорт пути разрабатывается геодезической фирмой на основе натурных инструментальных измерений всех железнодорожных путей ветвевладельца. На основе технического паспорта ж.д. пути разрабатывается инструкция о порядке обслуживания и организации движения (инструкция по маневровой работе).

Геодезическая съемка ж.д. пути производится от места примыкания железнодорожного пути необщего пользования в обе стороны в пределах габаритов приближения строений или обслуживающих устройств и зданий по всей схеме путевого развития до тупиковых упоров. Инструментальная геодезическая съемка может проводиться как электронным тахеометром, так и геометрическим нивелированием в сочетании с линейными обмерами вдоль и поперёк оси пути с разбивкой пикетажа и съемкой кривых.

Во время съемки путей проводится инвентаризация рельсового хозяйства, включая стрелочные переводы, шпального хозяйства, паспортизация балластного слоя, земляного полотна и водоотводных сооружений. Обработка геодезических измерений позволяет изготовить схему путевого развития, план железнодорожного пути и продольный профиль пути. Заполняются все таблицы технического паспорта пути, который состоит из четырёх основных частей.

Первая часть технического паспорта пути — общая характеристика организации-владельца железнодорожного пути необщего пользования: реквизиты, характеристика собственных подъездных путей, место примыкания к станции, максимальные уклоны и минимальные радиусы криволинейных участков, назначение и длины путей необщего пользования, сведения о примыкании путей сторонних организаций и данные по грузовой работе в обслуживаемых организациях.

Вторая часть паспорта пути содержит техническую характеристику подъездных путей: ведомости путей, стрелочных переводов, стыковых и рельсовых скреплений, характеристика балластного слоя, ведомости насыпей и выемок, деформаций земляного полотна, ведомость искусственных сооружений. Технический паспорт железнодорожного пути также включает данные о сварных рельсовых стыках, переездах и технологических проездах и негабаритных местах на ж.д. пути предприятия.

Третья часть паспорта — технические средства организации. Описание локомотивного, вагонного и грузового хозяйства организации: сведения о количестве локомотивов и вагонов, в том числе арендуемых; сведения о ремонте и техническом обслуживании локомотивов и вагонов; данные по локомотивным и вагонным депо, экипировочным пунктам, тяговым агрегатам, грузовым фронтам, складам, весовому оборудованию и путевой технике.

Четвёртая часть паспорта железнодорожного пути содержит показатели деятельности организации: данные по погрузке и выгрузке вагонов, сведения о подаче вагонов к местам погрузки-выгрузки, данные по ремонту железнодорожного пути, показатели использования локомотивного и вагонного парков по времени, описание основных фондов.

Москва, геодезическая фирма
"Геодезическая лаборатория МИИТа".
http://www.miit-geo.ru/
+7 (926) 259-79-36
+7 (916) 591-88-05
Автор статьи Геодезическая лаборатория МИИТа-геодезические работы и услуги
Регион Москва
Отправить сообщение
Дата подачи: 25.06.2013 (11:43)
Просмотров: 219
Увеличить количество просмотров
Другие статьи компании "Геодезическая лаборатория МИИТа-геодезические работы и услуги" Статьи других компаний в категории "Транспорт, оборудование, инструмент / Другое"


© 2009-2016, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram