Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Страсть уральцев к архитектурным изыскам превращает коттеджные поселки в нескончаемую стройку

Уральцы не желают жить в загородных домах, построенных в единой архитектурной стилистике по проекту застройщика. В итоге особенности местного менталитета превращают организованные коттеджные поселки в нескончаемую стройку. К такому выводу пришли участники «пресс-завтрака по понедельникам», прошедшего накануне в Екатеринбурге.

Один из показателей развития цивилизованного загородного рынка – реализация коттеджных поселков с готовыми домами, выполненными в едином архитектурном решении. Этому тренду хотели бы следовать и местные девелоперы, однако покупателей такой продукт совсем не устраивает. «Уральцы не хотят жить в одинаковых домах от застройщика, каждому нужен оригинальный необычный дом», - констатирует президент ЦН «МАН» (застройщик поселков «Золотой карп» и «Белые росы») Николай Савин. Из-за особенностей ментальности 80-85% сделок на рынке загородной недвижимости – это покупка земли без подряда, которая сегодня является самым ходовым товаром.

С коллегой согласен директор по развитию ЗАО «ПКФ «Палникс» Вадим Шамшурин. «Каждый стремится сделать свой дом максимально индивидуальным и зачастую по этой причине не хочет опираться на богатый опыт застройщика. Нередко такая самонадеянность приводит к печальным результатам – то гардеробную забудут построить, то гараж, или лестницу поставят непрактичную»

Но главная проблема, по мнению ген.директора СК «Лесные традиции»  Максима Луговцова, заключается в том, что архитектурные изыски прекращают загород в нескончаемую стройку: «В результате годами по поселкам ездят бетономешалки, снуют косяки разнорабочих. Каждый лепит жилище из того, что есть. А в результате получается дикое зрелище». Хотя наиболее удобный и практичный дом можно построить достаточно в быстрые сроки и дешево – за 25 – 29 тыс. рублей за кв.м. (см. фото ниже).

Как итог, метафорично охарактеризовал ситуацию на уральском рынке генеральный директор УК «Экодолье» Константин Филиппишин: «Французы одеваются по моде, англичане – по погоде, а русские – рядятся».
Автор статьи ООО EKBPROMO
Регион Екатеринбург
Отправить сообщение
Дата подачи: 26.06.2013 (13:54)
Просмотров: 10
Увеличить количество просмотров
Другие статьи компании ООО "EKBPROMO" Статьи других компаний в категории "Недвижимость / Дома и коттеджи"


© 2009-2016, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram