Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

«Неаномальное» лето 2014 не снизит спрос на «холод»

Во время сезона высоких температур продажи климатической техники заметно увеличиваются. В зависимости от региона длительность этого периода и его границы подвержены заметным изменениям. Чем он продолжительнее — тем выше спрос на бытовые и коммерческие системы кондиционирования.

По данным синоптиков предстоящий сезон не будет сильно отличаться от предыдущих 2013 и 2012 годов. «Июнь выдастся относительно сухим, а июль и август — в пределах нормы. Для большинства людей это лето будет комфортным», — отмечает Марина Макарова, пресс-секретарь Гидрометцентра России.
Однако существенного падения спроса на климатическое оборудование, по мнению специалистов, ожидать не стоит. «Изменение курса рубля и незначительное снижение покупательской способности населения по сравнению с 2013 годом — не повод переживать для климатических компаний. Объем рынка может остаться на уровне прошлого сезона или даже незначительно вырасти за счет более высоких средних температурных показателей в некоторых регионах России. Как показывает опыт последних лет — это происходит из года в год» — отмечает Максим Колонин, коммерческий директор компании «Термокул РУС», официального дистрибьютора бренда CHIGO (одного из крупнейших мировых производителей климатической техники).

По данным метеорологов, в 2014 году такими регионами являются северные территории Урала, Сибири и Дальнего Востока – здесь в июне-июле ожидаются зной и засуха. Погода в остальных частях России будет в рамках нормы, но переменчивой: небольшая жара чередуется с дождями и прохладой.

Также по оценкам специалистов, сейчас увеличивается доля продаж нового оборудования на замену старого, выработавшего свой ресурс. Требования потребителей климатической техники российского рынка остаются прежними. Будет востребована недорогая, но качественная и энергоэффективная техника китайского производства.

«Климатическим компаниям необходимо сделать основной акцент в своей работе на качественную сервисную поддержку и нестандартные маркетинговые решения. Это может послужить залогом успеха в предстоящем сезоне», — поделился своим мнением Максим Колонин («Термокул РУС», CHIGO).


 

Даниил Шестов, пресс-служба CHIGO
+7 (926) 181-9194
pressroom@chigorus.ru
Автор статьи ООО CHIGO
Регион Москва
Отправить сообщение
Дата подачи: 30.05.2014 (14:32)
Просмотров: 8
Увеличить количество просмотров
Другие статьи компании ООО "CHIGO" Статьи других компаний в категории "Инженерные сети и системы / Вентиляция, кондиционирование"
© 2009-2023, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram