Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Торговые центры Екатеринбурга начинают вводить 3D-слежку за своими покупателями

На фоне стремительного увеличения числа торговых центров в Екатеринбурге, их посещаемость, а также средний чек покупки неуклонно падают. К такому выводу пришли участники конференции «Современный торговый центр Урала», которая накануне прошла в Екатеринбурге при участии коммуникационной группы Ekbpromo.

Как сообщил заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов, сейчас в городе работает 32 торговых центра общей площадью 1 млн 337 тыс. кв.м. В срок до 2020 года в уральской столице анонсировано строительство еще 15 ТЦ. Вместе с тем, по словам генерального директора «Магазин Магазинов» Дмитрия Бурлова, в Екатеринбурге обеспеченность  торговыми площадями самая высокая в России – 430 кв.м. на 1000 жителей. И чем больше ТЦ появляется в городе, тем ниже их посещаемость. Так, по словам Дмитрия Бурлова, с 2010 по 2014 г. посещаемость ТЦ «Гринвич» снизилась с 5,56 человек на кв.м. до 3,21, в ТРЦ «Алатырь» - с 11,8 до 6,9, в ТЦ «Фан Фан» - с 4,1 до 2.5.

В условиях конкуренции актуальными для управляющих торговых центров становятся системы подсчета посетителей, Как рассказал специалист компании «АНТИвор» Андрей Татаркин, один из таких продуктов – тепловая карта Rstat Navigator, которая позволяет оценить трафик и поведение покупателей, увидеть – какие галереи и арендаторы более посещаемы и востребованы, а какие зоны – не привлекательны. По словам эксперта, такие данные важны для того, чтобы понять позиции конкретного ТЦ на рынке, эффективно распределить торговые площади, оценить отдачу от PR и рекламных компаний. Более того, счетчики обычно позволяют выстроить грамотные финансовые отношения с арендаторами, особенно в тех случаях, когда расчет арендной ставки – «процент с оборота».

В это связи, указали в компании «АНТИвор», в последнее время растет интерес к уникальной разработке – технологии 3D сканирования, которая отличается более высокой точностью подсчета плотных потоков посетителей и может хранить статистику сроком до 5 лет.
С уважением,
Партнер по организации конференции «Современный торговый центр Урала»
Коммуникационная группа Ekbpromo
тел: (343) 2-867-847
www.ekbpromo.ru
Автор статьи ООО EKBPROMO
Регион Екатеринбург
Отправить сообщение
Дата подачи: 25.06.2014 (16:03)
Просмотров: 8
Увеличить количество просмотров
Другие статьи компании ООО "EKBPROMO" Статьи других компаний в категории "Недвижимость / Промышленная недвижимость"


© 2009-2016, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram