Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Автономные системы тушения огня в поездах и электричках

Рассмотрим, по каким причинам наиболее часто возникает горение и задымление в поездах и электричках, какие системы используются для профилактики и ликвидации возгорания. Отдельно перечислим преимущества, отличающие автоматическое пожаротушение от других средств борьбы с огнем.

Наиболее частые причины возгорания в поездах и электричках
Основные факторы возникновения пожара в тяговом составе и вагонах:
    • технические неполадки, которые не были замечены и устранены перед отправлением в рейс;
    • искры, которые образуются при движении поезда/электрички;
    • неисправность работающих электроприборов;
    • искры, образующиеся в отопительных котлах вагонов;
    • неосторожное обращение с огнем;
    • попадание в вагон, локомотив или грузовой контейнер источника зажигания.
По статистике, наиболее часто возгорание в процессе движения поезда возникает в пассажирских вагонах.

Средства предотвращения и ликвидации пожара
Для того, чтобы обеспечить безопасность всех людей, которые находятся в подвижном составе, применяется комплекс мер по профилактике возгорания и оперативной ликвидации огня в случае его возникновения. Все эти средства перечислены в правилах Министерства транспорта. К оборудованию для профилактики ЧС во время перевозки пассажиров относятся дымовые и тепловые датчики. Если не удалось предотвратить возгорание, тушение пожара в поездах осуществляется следующими средствами:
    • газовыми и порошковыми установками (располагаются в шкафах с электрооборудованием);
    • автоматическими водяными насосами;
    • ручными огнетушителями (должно быть не менее одного устройства на каждый пассажирский вагон);
    • традиционными средствами тушения пламени (к ним относятся песок, багры, ломы, топоры).
Важно! Если загорелись электроприборы или проводка, в условиях работы подвижного состава могут использоваться только порошковые и углекислотные средства пожаротушения.

Автономные установки для борьбы с огнем
С учетом высокой опасности человеческих жертв в случае возгорания на железнодорожном транспорте используются высокоэффективные средства ликвидации пламени. Автоматическое тушение пожара в железнодорожном транспорте отличается от других средств борьбы с огнем следующими преимуществами:
    • распыляемый аэрозоль безвреден для здоровья и не портит багаж в случае прямого контакта;
    • вещество автоматической системы быстро локализует и устраняет возгорание;
    • система не требует отдельных коммуникаций и источников питания;
    • после монтажа установка не нуждается в обслуживании.

Компания «Гранит Саламандра» производит генераторы огнетушащего аэрозоля высокого качества. Установки отличаются надежностью, моментально реагируют на задымление, в короткий срок блокируют распространение огня и ликвидируют источник возгорания. Системы работают автономно и без дополнительного оборудования, не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации (не менее 5 лет). На всю продукцию компания дает гарантию качества.
Автор статьи АО НПГ Гранит-Саламандра
Регион Москва
Отправить сообщение
Дата подачи: 11.02.2020 (06:35)
Просмотров: 7
Увеличить количество просмотров
Другие статьи компании АО "НПГ Гранит-Саламандра" Статьи других компаний в категории "Строительство, отделка, ремонт / Охрана труда и техника безопасности"
© 2009-2019, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram