Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Инструкция по маневровой работе на железнодорожном подъездном пути

Для заключения договора на подачу и уборку вагонов, у предприятия, владельца железнодорожного пути необщего пользования, должна быть утвержденная Инструкция о порядке обслуживания и организации движения.

В разных регионах России этот документ в обиходе называют по-разному: «Инструкция на железнодорожный путь», «Инструкция по маневровой работе», «Инструкция по обслуживанию железнодорожного пути», но правильное и официальное её название «Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования».

Инструкция по маневровой работе – это важный элемент обеспечения безопасности на промышленном железнодорожном транспорте, поскольку она чётко регламентирует работы по взаимодействию сотрудников промышленного предприятия и железнодорожной станции, технологию работы при маневровых погрузо-разгрузочных операциях. Разрабатывается она после того, как сделан технический паспорт пути.

Первый раздел «Общая характеристика железнодорожного пути необщего пользования» маневровой Инструкции содержит информацию о предприятии-владельце пути, данные о локомотивах и маневровых бригадах, сведения о границе железнодорожного пути необщего пользования и путевом хозяйстве предприятия в целом, способы связи с владельцем подъездного пути и с железнодорожной станцией, данные о местах погрузки-выгрузки.

Второй раздел Инструкции по маневровой работе – «Порядок подачи-уборки вагонов со станции на железнодорожный путь необщего пользования» описывает операции по согласованию выезда состава с приёмо-сдаточных путей станции, порядок следования по маршруту движения и порядок въезда на подъездной путь предприятия.

Третий раздел, «Маневровая работа на железнодорожном пути необщего пользования», регламентирует все операции при маневрах: перевод стрелок, расстановку и закрепление вагонов по грузовым фронтам, способы маневровой работы и скорости движения.

Четвёртый раздел Инструкции о порядке обслуживания и организации движения описывает нормы закрепления вагонов, регламент операций по установке и изъятию тормозных башмаков, сведения о месте хранения тормозных башмаков.

Пятый раздел Инструкции на железнодорожный путь необщего пользования, «Техника безопасности», посвящён ведомственным нормативам, которые должны знать причастные лица, местным особенностям на железнодорожном пути, сведениям об ответственности за погрузку-выгрузку и содержание территории предприятия-ветвевладельца.

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения содержит в себе ряд обязательных приложений: ведомость железнодорожных путей, ведомость стрелочных переводов, план железнодорожного пути, продольный профиль пути, ведомость негабаритных мест, порядок и нормы закрепления подвижного состава тормозными башмаками и расчёт весовой нормы на локомотив.

Москва, геодезическая фирма
"Геодезическая лаборатория МИИТа".
http://www.miit-geo.ru/
+7 (926) 259-79-36
+7 (916) 591-88-05
Автор статьи Геодезическая лаборатория МИИТа-геодезические работы и услуги
Регион Москва
Отправить сообщение
Дата подачи: 24.06.2013 (14:07)
Просмотров: 43
Увеличить количество просмотров
Другие статьи компании "Геодезическая лаборатория МИИТа-геодезические работы и услуги" Статьи других компаний в категории "Транспорт, оборудование, инструмент / Другое"


© 2009-2016, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram