Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Строительный сезон: на старт, внимание, марш!

Краткий обзор выставки MosBuild Cersanex/Керамика. Камень. Сантехника

Материал пресс-службы компании Идеи&Решения
В строительстве «новый год» наступает весной – это время считается периодом обновления, свежих идей и оригинальных воплощений. Традиционно старт сезона ознаменовывается проведением крупных отраслевых мероприятий. Так, с 15 по 18 апреля 2014 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 20-я юбилейная выставка MosBuild Cersanex/Керамика. Камень. Сантехника. Под одной крышей собрались сотни производителей, дизайнеров и архитекторов мирового уровня, которые демонстрировали новинки, рассказывали о премьерах, проводили мастер-классы и семинары.

Новый сезон – будь в тренде!

Выставка – территория, где задаётся тон предстоящего года, а то и нескольких лет. «В этом сезоне моден керамический декор в стиле пэчворк – различные цвета, фактуры и рисунки, которые собраны в единую композицию», – говорит Алексей Гончаров, руководитель архитектурного отдела компании Bars Red. Действительно, производители призывают использовать яркие краски и сочетать несочетаемое. «Вы видите настенную и напольную плитку порознь, и вам кажется, что они не совместимы. Но в законченном интерьере оказывается, что материалы идеально дополняют друг друга, – подтверждает Роман Пыско, региональный менеджер компании PORSELSNOSA GRUPO. – Именно поэтому мы предлагаем не продукт, а тенденцию – оформление ванной комнаты или кухни, которое видят наши дизайнеры. 90% их идей – прямое попадание в клиента».

По-прежнему сохраняет свою популярность экостиль. Уже несколько лет подряд настоящая роскошь уходит корнями глубоко в природную почву. Ярким примером использования натуральных материалов в архитектуре и строительстве стал редкий вид мрамора Блю Джинс (Blue Jeans), о котором рассказала Лилия Кунспаева, руководитель проектов компании Kosto Group: «В своей расцветке новый продукт сочетает тёплое солнце и голубое небо, такой камень наполнит любой дом насыщенным цветом и непередаваемой красотой».
Специально, чтобы быть в тренде, производители керамики научились имитировать натуральные материалы. Так, компания Studio-line в рамках выставки представила решения под дерево, а фабрика Colorker удивила посетителей идеальной копией мрамора. «Люди стремятся быть ближе к природе, и производители стараются удовлетворять их вкусы. Именно поэтому в новом сезоне мы ушли от технологических моноколоров и металлика и пришли к роскоши камня. Наш новый продукт – плиты из керамического гранита толщиной всего 3 мм и размером 3х1 м – позволяют создать фасад с малым количеством стыков, что максимально приближает внешний вид отделки к натуральному камню», – рассказывает Андрей Барыжиков, руководитель направления по работе с корпоративными клиентами компании Bars.

Искусное воспроизведение разных пород древесины и натурального камня становится основой для модных этнических сюжетов. В новом году в центре внимания народные мотивы стран Азии, Африки и непостижимой Индии. Представители производителя знакомой всем потребителям плитки Kerama Marazzi даже оформили свой стенд в соответствии с индийской тематикой. Посетители наслаждались богатыми декорациями, изысканными узорами и чистотой цветов под пение райских птиц. «Каждый год мы открываем новые страны и города, представляя свои тематические коллекции, – поясняет Светлана Золопова, пресс-секретарь компании «Керама Центр». – Индия уже была источником вдохновения дизайнеров 11 лет назад, и вот эта сказочная страна вновь стала нашей музой».
Взгляд в прошлое – ещё один тренд предстоящего строительного сезона. «Классика обновляется, получая современное звучание, – считает Jose Monmeneu, региональный менеджер компании Natucer. – Так, наша компания наблюдает повышенный спрос на модель, которой уже более 20 лет. Разница в том, что сегодня предпочитают плитку меньшего формата, чем раньше – с ней удобнее работать, и она интереснее смотрится в интерьере».

Среди поклонников отечественного ретростиля востребованы и спокойные, тёплые тона. Такие коллекции специально для российского рынка разработали и представили в рамках выставки компании Platera и Neolith.

Мягкой классике, прочно занявшей свою нишу в сезоне-2014, противостоит футуризм. «Абсолютная новинка – это 3D-обработка натурального и искусственного камня: изделия получаются рельефными, имеющими определённую фактуру. Это могут быть «соты», волны или более сложные комбинации, – приводит пример ноу-хау Анна Зыкова, маркетолог компании Jet-stone. – В 2014 году мы запустили новый станок и стали первыми в России, кто умеет выполнять подобную обработку на самом высоком уровне». Актуальность объёмных решений подтверждает и Елена Нарбикова, генеральный менеджер компании Interilux. По её словам, особым вниманием архитекторов и дизайнеров пользуются 3D-панели из керамогранита, так как их можно подсветить изнутри.

Глазами дизайнера

По сложившейся традиции, помимо собственно экспозиции, на выставке был проведён ряд мероприятий, интересных как конечному потребителю продукции, так и специалистам отрасли. Работала целая школа MosBuild, в «стенах» которой проходили тематические конференции и семинары. Специально для гостей выставки были проведены несколько мастер-классов по созданию обстановки в ванной комнате. Благодаря Майку Шилову посетители узнали, как организовать дизайн-процесс. Ольга Валее рассказала об интерьерах с точки зрения психологического портрета человека, а Диана Балашова обозначила тенденции в оформлении санузлов.

Также, в рамках школы MosBuild, перед аудиторией выступил известный дизайнер Станислав Орехов, который рассказал про интерьеры ванных комнат. Мастер выделил основные столпы современного санузла. Каждый из этих подходов нашёл отражение в стендах участников выставки.

Must-have первый.

Индивидуальный стиль

«Дизайнерская составляющая для премиального бренда крайне важна, – говорит Елена Надеина, специалист по маркетингу Roca Group. – К созданию новой коллекции для ванной комнаты Kartell by Laufen швейцарский производитель продуктов для ванной Laufen совместно с итальянской компанией Kartell привлекли всемирно признанных гениев – Людовику и Роберто Паломба. Результатом стала чёткая геометрия керамических изделий, смягчённая насыщенным цветом и сиянием элементов из пластика». Чтобы найти решения, которые подчеркнут эксклюзивность сантехники, стоило зайти на стенды производителей смесителей. Так, гости выставки смогли по достоинству оценить экспозицию компании Pointex, состоящую из дизайнерских продуктов. Посетителям были продемонстрированы смесители ручной работы Stella Nobili, а также краны, украшенные кристаллами Swarovski, от компании Creavit.

Кроме всего указанного, на стиль ванной комнаты влияет и точно подобранная мебель. Сегодня на российский рынок приходят так называемые модульные технологии – готовые изделия собираются из нескольких компонентов. На выставке мебельные конструкторы были представлены воронежской фабрикой Valente и компанией «Акватон». Модульная конструкция хороша тем, что даёт возможность составлять множество различных композиций, меняя элементы местами или докупая новые. «Так, мебель серии Интегро, которую мы представили в рамках выставки, позволяет организовать маленькие комплекты специально для детей, – рассказывает Алексей Романов, директор по маркетингу компании «Акватон». – Причём, в отличие от некоторых аналогов, такая мебель для ванной не требует установки в отдельное помещение, а монтируется рядом со «взрослыми» предметами».

Созданию дизайнерских решений сегодня не могут помешать никакие мелочи. Производители сантехнических устройств и аксессуаров понимают важность индивидуального стиля ванной комнаты. «Мы предлагаем создать гармонию во всём, начиная от системы инсталляции и дизайнерских кнопок управления и заканчивая водоотводящими желобами ALCA, которые удовлетворяют требованиям самых взыскательных потребителей. Вы можете выбрать инсталляции для открытого пространства и для стен, угловые желоба и дренажную систему SPA. Также мы предлагаем 30 вариантов дизайнов решёток, включая изделия из стекла и искусственного камня», – поясняет Татьяна Лизогубова, директор по развитию бизнеса компании Alcaplast по странам СНГ.

Must-have второй.

Качественные материалы

Помимо стилистических оформлений, в своём рассказе Станислав Орехов сделал упор и на материалы. Дизайнер уверен, что в интерьерах стоит уделить внимание использованию дерева. Поддерживают такие стремления и производители. Компания KOHLER на выставке представила коллекцию Terrace бренда Jacob Delafon, полностью выполненную из натурального материала. Бояться использовать подобные решения не стоит – благодаря новым краскам и лакам современная деревянная мебель для ванных комнат устойчива к влаге. Любители интерьеров в стиле минимализма могут сочетать дерево с холодной фактурой натурального камня. Мебель из него в изобилии представила компания Kopla.
Необычную продукцию, которая привлечёт ценителей природы, продемонстрировала фирма Glass Design – ванные и раковины с покрытием из запатентованного материала Pert®, основным компонентом которого является смола. По словам Татьяны Долбиловой, сотрудника компании OSA GmbH (представительство в России), материал очень пластичный, из него можно делать какие угодно формы. Кроме того, смолы позволяют добиться прозрачности, ощущения глубины, водного эффекта.

Must-have третий.

Экономия: от пространства до ресурсов

Сегодня на первое место выходит эффективное использование площади ванной комнаты. Хочется, чтобы сантехника была не только красивой, функциональной и качественной, но и не занимала всё свободное пространство. Интересные новинки для решения этой задачи продемонстрировала компания Geberit – комплексные системы Платтенбау для организации пространства типовых санузлов в многоквартирных домах, куда вошли монтажные элементы для подвесного унитаза, биде, умывальника и душевого трапа. Обладатели малогабаритных санузлов по достоинству оценили и коллекцию it! немецкого бренда Keramag компании «Санитек Трейдинг». «Раковина 400 мм с полочкой справа или слева в сочетании со шкафчиком – идеальное решение для небольшой ванной или современного гостевого туалета», – говорит Алла Титиевская, специалист по маркетингу компании «Санитек Трейдинг». Маленькими делают даже сауны – так, компания «Контакт Плюс» представила пародушевые шведского производителя TYLO размером всего 1,1х1,1 м и сауну габаритами 1,3х0,9 м.
Совершенствуются даже смесители. «Свободное пространство между изливом смесителя и раковиной должно отличаться в зависимости от предназначения сантехники. Это может быть гостевой санузел, где раковина служит только для мытья рук, или обычный – где люди ещё и умываются, наполняют водой какие-то ёмкости и пр., – рассказывает Дмитрий Ураев, менеджер по маркетингу компании Hansgrohe. – Наши новые коллекции Metris, Talis и Focus включают смесители разной высоты, для создания ComfortZone, соответствующей различным потребностям или сценариям применения раковины».
Помимо эффективного использования пространства, участники выставки призывают разумно расходовать ресурсы. Настоящий прорыв в этом плане совершила компания Paini. В смеситель встроена система ограничения мощности потока горячей воды, которая не только сберегает до 30% ресурса, но и защищает от ожогов. По словам представителя компании Grifmaster, узкий диаметр картриджа (всего 35 мм) позволяет сэкономить до 50% энергии и воды. В условиях стремительно растущих цен на услуги ЖКХ смеситель окупает себя в течение года.
 
Must-have четвёртый.

Интеллектуальные системы

Дизайнеры и разработчики уделяют немало внимания изучению и внедрению современных технологий в интерьеры ванных комнат. Так, в этом году на рынке появились души, тип струи в которых меняется лёгким нажатием кнопки. «Все мы знаем, что именно маленькие элементы приводят в движение большие механизмы, – говорит Дмитрий Ураев (Hansgrohe). – Принцип Select, разработанный нашей компанией, позволяет легко и быстро переключаться между разными душевыми режимами, что выводит водные процедуры на новый уровень».

Конечно, управляемые души далеко не предел. В ванные комнаты проникает электроника – уже привычными гаджетами в санузлах стали телевизоры и аудиосистемы. Сейчас мысли специалистов заняты цифровыми и Wi-Fi-смесителями, а также возможностью интеграции сантехнических систем в концепцию «Умный дом». «Автоматизация процессов – главный тренд фабрики Klafs, – рассказывает Ирина Стефанова, менеджер по продажам компании AQUA Дом. – Их новинка – паровые, в которых все процессы происходят без участия человека. Не надо думать ни о чём – только подойти, нажать кнопку, а дальше на основании сигналов от датчиков паровая сама решит, когда пустить пар, какую поддержать температуру».

Итак, строительный сезон объявляется открытым! Успехов в новом году!
Автор статьи ЗАО Идеи&Решения
Регион Москва
Отправить сообщение
Дата подачи: 03.05.2014 (23:37)
Просмотров: 15
Увеличить количество просмотров
Другие статьи компании ЗАО "Идеи&Решения" Статьи других компаний в категории "Инженерные сети и системы / Водопровод, канализация, сантехника"


© 2009-2016, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram